ЗАКАЗ      |       ОПЛАТА      |       ИНСТРУКЦИЯ И ПРАВИЛА      |       ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ      |       ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Инструкция по работе с сервисом.

  1. Выберите нужный Вам документ и заполните соответствующую форму. Внимание: если при заказе Вы указали кадастровый (условный) номер, номер регистрации права (ограничения права) и т.п., то этот номер является приоритетом при запросе и документ будет заказан по нему, корреляция с указанным при этом адресом и типом объекта не производится.
  2. После получения от нас письма с номером Вашего заказа, произведите оплату.
  3. После поступления оплаты мы сделаем запрос в федеральную государственную информационную систему ведения ЕГРН и по мере подготовки Росреестром ответа отправим сформированный им документ на Вашу электропочту.
    ВНИМАНИЕ: Письма от нас часто попадают в спам. Обязательно добавьте наши email egrn01@yandex.ru, egrn02@yandex.ru и egrn-info@yandex.ru в адресную книгу Вашей почты.


Правила работы сервиса.

  1. Сервисом оказывается услуга по размещению по заявке Заказчика во ФГИС ЕГРН запроса на получение двух видов документов: выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества и выписки из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимого имущества.
  2. Стоимость услуги по размещению запроса на одну выписку из ЕГРН 100 рублей. Существует система скидок для оптовых заказов: при одновременном заказе от 10 до 49 документов предоставляется скидка в размере 10%; при одновременном заказе от 50 до 99 документов предоставляется скидка в размере 20%; при одновременном заказе от 100 до 499 документов предоставляется скидка в размере 30%; при одновременном заказе 500 документов и более предоставляется скидка в размере 40%. При одновременном заказе на один объект выписки об основных характеристиках и правах и выписки о переходе прав предоставляется скидка 25%. Указанная скидка предоставляется при заказе через соответствующую форму на сайте (с пометкой -25%).
  3. Информация предоставляется В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. В другом виде (на бумажном носителе, удостоверенная печатями и т.п.) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
  4. Формат предоставляемых документов pdf-файл. Образец здесь.
  5. Время готовности выписок зависит исключительно от Росреестра. От суточных нагрузок на коммуникационные каналы и серверы Росреестра, а также от нормального функционирования его оборудования в целом. Мы размещаем Ваш запрос в Росреестре с минимальной задержкой, обычно не превышающей 3-5 минут с момента поступления оплаты. По мере готовности документа Вы получаете его, как правило, в течение 5-10 минут после поступления нам информации от Росреестра (в рабочее время сервиса). Таким образом, наш «вклад» в общее время ожидания выписки обычно не превышает 10-15 минут. Все остальное время ожидания – это Росреестр! В рабочее время будних дней обычно наблюдается значительное возрастание общей нагрузки запросами на Росреестр, в связи с чем время подготовки выписок значительно увеличивается. Основываясь на многолетнем опыте работы, нормальным в рабочее время будних дней можно считать время ожидания от Росреестра готовых документов в пределах от 12 до 48 часов. Обращаем Ваше особое внимание: все вышесказанное относится только к периодам, когда на оборудовании Росреестра не проводятся те или иные технические работы. А это, к сожалению, случается, и не так редко, как хотелось бы. В такие периоды время ожидания готовых документов значительно возрастает и может достигать 2-3 дней и более. Таковы реалии, ускорить получение электронной выписки никто не может. Ждать приходится всем, это касается любого сервиса, предоставляющего выписки из ЕГРН, нотариусов, органов власти и т.д. Монополист на подготовку выписок – Росреестр. Кроме него никто не может, да и не имеет права их делать. Все запрашивают выписки в порядке электронного взаимодействия посредством обращения к электронным базам данных Росреестра. И все ждут заказанные документы в порядке очередности поданных запросов. Никаких льгот или иных вариантов ускорить получение документов нет. Поэтому, где бы Вы ни заказали выписку и каких денег при этом не заплатили - ждать придется везде одинаково. Просим отнестиcь к этой информации с пониманием. Пожалуйста, воздержитесь от переписки с нами с вопросами "когда?!" и требованиями "ускорить!". Это, к сожалению, не в наших силах.
  6. Информация предоставляется "как есть" из Федеральной государственной информационной системы ЕГРН, созданной и обслуживаемой Росреестром. Сервис "ЕГРН - инфо" не является структурой Росреестра, не занимается ведением ЕГРН, не несет ответственность за содержащиеся сведения как в самом ЕГРН, так и в предоставляемых Росреестром выписках из ЕГРН. За все вышеперечисленное, включая своевременное обновление информации в ЕГРН, отвечают исключительно Главное управление Росреестра и его региональные управления. Сервис "ЕГРН - инфо" занимается только размещением от имени Заказчика на основании указанных им данных (адрес объекта, кадастровый номер, условный номер и т.п.) запроса на получение выписки из ЕГРН и доставкой в электронном виде на email Заказчика полученной от Росреестра информации (выписки из ЕГРН).
  7. Заказы принимаются круглосуточно. Обработка заказов, их размещение во ФГИС ЕГРН и отправка подготовленных Росреестром документов Заказчикам в указанные в п.5 сроки производится в рабочее время сервиса: ПН-ПТ с 08:00 до 17:00 (время московское). В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни заказы могут обрабатываться сервисом с некоторой задержкой.

По всем вопросам, не нашедшим отражение в инструкции и правилах, пишите на egrn-info@yandex.ru, или воспользуйтесь формой обратной связи.
Яндекс.Метрика Сервис "ЕГРН - инфо" 2017-2019